ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

Вы можете легко помочь проекту


В России ужасающее социальное неравенство и огромное количество людей живут за чертой бедности, не имея достаточно средств на еду. Для решения этой проблемы мы хотим создать экосистему бизнесов, которые полностью направляют прибыль на благотворительность.


Показатель абсолютной бедности в России (доходы ниже ОФИЦИАЛЬНОЙ величины прожиточного уровня) составляет 14,3% населения или 21 млн человек (РБК 2019)

27,8% всех малоимущих являются пенсионерами (Росстат 2018)

38% пенсионеров находятся в зоне повышенных рисков, не компенсируемых их жизненными шансами (эксперты Института социальной политики НИУ "ВШЭ" 2019)


Наша команда состоит из волонтеров - мы вкладываем своё время и компетенцию, делая доброе дело. В период теста (до 21 сентября 2019 г.) рестораны-участники делают пожертвования в дружественные малые фонды.


После успешного теста мы прежде всего сфокусируемся на создании качественной ИТ-системы – вам будет приятно и удобно пользоваться сервисом. А затем на прибыль мы сделаем сеть социальных кухонь:

СОЦИАЛЬНЫЕ КУХНИ - так мы сможем решать проблему голода более эффективно и надежно:

- мы создадим сеть социальных кухонь

- готовящих для пенсионеров, инвалидов и бездомных

- из «спасенных» продуктов, которые мы покупаем у супермаркетов со скидкой в день окончания срока годности.


Что такое «спасенные» продукты? Около трети всего продовольствия пропадает (ФАО ООН 2019). С конца 2018 года продуктовые сети не имеют права возвращать производителю нереализованный товар (ГД ФС РФ 2018). Чтобы избежать общественного резонанса и затрат на дорогостоящую утилизацию, продуктовые сети готовы продавать продукты питания в день окончания срока годности с существенной скидкой, при условии, что они будут использованы в пользу верифицированных нуждающихся – мы это знаем достоверно, так как с апреля 2017 года года занимаемся благотворительным проектом Доброволицы - базовая идея «Готовишь себе – сделай на порцию больше для нуждающегося по соседству».

Мы подчёркиваем: «спасенные» продукты - это хорошие качественные продукты. Но чтобы максимально снизить все риски, готовка на социальной кухне будет происходить в вечер забора продуктов.


Вы можете легко помочь проекту


Наш план:

- до 21го сентября 2019 года мы тестируем рынок - измеряем, достаточно ли социальноориентированное ядро нашей аудитории, чтобы запустить полноценный сервис.

- с 21го сентября по 01 октября 2019 года мы анализируем и публикуем результаты теста, принимаем решение о развитии проекта


Если социальноориентированное ядро нашей аудитории окажется достаточным, для создания полноценной ИТ-системы мы

- с 01 октября по 31го октября 2019 года мы проведём работу по вовлечению крупных доноров и стейкхолдеров (например, сейчас рестораны вынуждены платить существующим сервисам до 35% комиссии от каждого заказа (Ведомости 2019). По нашим расчетам, сервису "Алисок" будет достаточно до 5%, чтобы закрыть операционные расходы. Т.е. организация сервиса Алисок экономически выгодна ресторанам).

 

Если мы не сможем вовлечь крупных доноров, мы

- с 01 ноября 2019 года начнём краудфандинговую компанию для создания полноценной ИТ-системы

Стратегически мы видим невероятные возможности для роста - другие маркетплейсы под нашу аудиторию (рынки выбираем голосованием пользователей), выход на зарубежные рынки через Ашока. Но об этом, будем реалистичны, пока рано. форма организации НКО ассоциация членская - наиболее народный вариант




Как мы будем оценивать результаты тестирования гипотезы:

Нам необходимо достоверно измерить долю рынка - хватит ли нам денег на соц кухни и выживание. рынок 8 млрд, москва 40%, питер 25%...

 

 

 


Вы можете легко помочь проекту

Главная

Наш телефон 8-977-879-89-77